На 21.01.2021г. случаев заболевания новой короновирусной инфекцией (COVID-19) в МБОУ Крюковской СОШ не зафиксировано. Образовательный процесс в настоящее время осуществляют 12 педагогов.
Ежедневно «утренний фильтр» организован с участием медицинского работника Мигда Т.В., которая осуществляет осмотр всех детей и сотрудников на признаки заболевания.
В МБОУ Крюковской СОШ организованы и постоянно проводятся санитарно-противоэпидемические мероприятия по предупреждению новой коронавирусной инфекцией:
1.В МБОУ Крюковской СОШ за каждым классом по приказу закреплен учебный кабинет для обучения по всем предметам, за исключением занятий физической культуры, которая проводится на свежем воздухе, химии и физики, требующих специального оборудования.
2.С целью минимизации контактов обучающихся организовано 2 входа в учреждение в соответствии с графиками приходов классов, на каждом из которых проводится термометрия бесконтактным термометром. Проводится термометрия бесконтактным термометром всем лицам: ученикам, сотрудникам школы на входах, результаты термометрии заносятся в журналы.
3.В школу переболевшие дети допускаются при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний.
4. В учреждении закуплены настенные облучатели медицинские бактерицидные «Азов» в количестве 11 штук, которые установлены в каждом учебном кабинете и регулярно используются для обеззараживания воздуха согласно утверждённому графику. Также в учреждении имеется бактерицидный переносной облучатель «ОРУБп-3-3Кронт Дезар-4», который используется также согласно утверждённому графику
5.Обеспечено соблюдение утвержденных графиков уроков, питания учащихся с целью минимизации контактов обучающихся.
6.Приняты меры к соблюдению масочного режима.
7.Не проводятся массовые мероприятия с участием различных групп лиц, а также массовые мероприятия с участием лиц из иных организаций.
8.Ограничен допуск в учреждение родителей (законных представителей) и иных лиц. Все посетители учреждения регистрируются в журнале и им также проводится термометрия на входе в учреждение.
9.Обеспечены условия для гигиенической обработки рук. На входах в организацию, в помещении для приема пищи, санитарных узлах, классах используются кожные антисептики, жидкое мыло, бумажные полотенца. Обеззараживающие средства закуплены и имеются в достаточном количестве.
10. Согласно утвержденному режиму работы техобслуживающего персонала проводятся влажные уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств. Ежедневно в течение рабочего дня протираются все поверхности в учреждении: двери, ручки дверей, выключатели, подоконники с применением моющих и дезинфицирующих средств. Генеральные уборки проводятся один раз в неделю, каждую пятницу. Моющие и дезинфицирующие средства имеются в достаточном количестве.
11.Согласно утвержденному графику обеспечивается проветривание рекреаций и коридоров уборщиками производственных и служебных помещений во время уроков, а учебных кабинетов - педагогами во время перемен, закрепленных за этими классами.