Версия для слабовидящих

Список педагогических работников образовательных организаций Куйбышевского района, включенных в региональную базу наставников педагогических работников

Наименование ОО

ФИО педагога

Должность с указанием преподаваемого предмета

МБОУ Куйбышевская СОШ им. А.А.Гречко

Федоренко Ольга Ивановна

учитель начальных классов

МБОУ Лысогорская СОШ

Одинцова Татьяна Алексеевна

учитель русского языка и литературы

МБОУ Лысогорская СОШ

Щирова Елена Николаевна

педагог дополнительного образования

МБОУ Миллеровская СОШ им. Жоры Ковалевского

Титаренко Ольга Александровна

учитель русского языка и литературы

МБОУ Русская СОШ им. М.Н. Алексеева

Алексеева Нина Ивановна

учитель начальных классов

МБОУ Ясиновская СОШ им. 30-й гв. Иркутско-Пинской дивизии

Агаркова Валентина Викторовна

учитель английского языка

МБУ ДО ЦДО

Козловская Вера Петровна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

МБОУ ДО СШ им. гвардии капитана Д.А. Ужвака

Богданенко Александра Сергеевна

заместитель директора по учебно-спортивной работе

Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях

№ п/п

ОУ

ФИО наставника

Должность наставника

ФИО наставляемого

1

МБОУ Куйбышевская СОШ им. А.А. Гречко

Федоренко Ольга Ивановна

учитель начальных классов

Ченцова Оксана Валериевна

2

Яковенко Ирина Витальевна

учитель начальных классов

Шеремет Людмила Сергеевна

3

Мозговая Татьяна Владимировна

учитель начальных классов

Давыдова Татьяна Владимировна

4

Боженко Ольга Николаевна

учитель английского языка

Мешкова Мария Витальевна

5

Ткаченко Маргарита Андреевна

учитель-логопед

Карабашлыкова Татьяна Павловна

6

МБОУ Лысогорская СОШ

Одинцова Татьяна Алексеевна

учитель русского языка и литературы

Рафаелян Кристина Юрьевна

7

МБОУ Миллеровская СОШ им. Жоры Ковалевского

Титаренко Ольга Александровна

заместитель директора по воспитательной работе

Злогодухова Анастасия Сергеевна

8

Овчинникова Светлана Викторовна

Учитель

Борисовская Татьяна Александровна

9

МБОУ Русская СОШ им. М.Н. Алексеева

Алексеева Нина Ивановна

Учитель начальных классов

Васильева Анна Ивановна

10

МБОУ ДО спортивная школа имени гвардии капитана Д.А. Ужвака

Богданенко Александра Сергеевна

Заместитель директора по учебно-спортивной работе

Жуков Сергей Александрович

11

Медведев Иван Николаевич

Ссылки на страницы образовательных организаций Куйбышевского района, на которых размещены документы по наставничеству педагогических работников

Наименование

образовательной организации

 

Ссылка на страницу сайта

МБОУ Кринично-Лугская СОШ

https://krinichka.kuib-obr.ru/deyatelnost/nastavnichestvo

МБОУ Крюковская СОШ

https://krukov.kuib-obr.ru/deyatelnost/nastavnichestvo

МБОУ Куйбышевская СОШ им. А.А.Гречко

http://kuibschool.org.ru/nastavnichestvo.html

МБОУ Лысогорская СОШ

https://liss.kuib-obr.ru/deyatelnost/nastavnichestvo

МБОУ Миллеровская  СОШ им. Жоры Ковалевского

https://millerovo.kuib-obr.ru/metodicheskaya-rabota/nastavnichestvo

МБОУ Русская СОШ им. М.Н.Алексеева

https://rus.kuib-obr.ru/deyatelnost/nastavnichestvo

МБОУ Ясиновская СОШ им. 30-й гв. Иркутско-Пинской дивизии

https://yasen.kuib-obr.ru/deyatelnost/nastavnichestvo

МБОУ ДО ДЮСШ

https://dush.kuib-obr.ru/index.php/deyatelnost/nastavnichestvo

МБУ ДО ЦДО

https://cdo.kuib-obr.ru/index.php/deyatelnost/programmy-po-nastavnichestvu

 

 

Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях

№ п/п

ОУ

Педагог, включенный или будет включенным в наставническую деятельность в качестве наставляемого

Наставник

1

МБОУ Куйбышевская СОШ им. А.А. Гречко

Ченцова Оксана Валериевна, учитель начальных классов

Федоренко Ольга Ивановна, учитель начальных классов

2

МБОУ Кринично-Лугская СОШ

Костенко Христина Владимировна, учитель русского языка и литературы

Лазарева Анжелика Васильевна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы

3

МБОУ Крюковская СОШ

Недробова Елена Владимировна, педагог-организатор

Литвинова Наталья Владимировна, заместитель директора по УР

4

МБОУ Лысогорская СОШ

Рафаелян Кристина Юрьевна, учитель русского языка и литературы

Одинцова Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы

5

МБОУ Миллеровская СОШ им. Жоры Ковалевского

Зима Валентина Петровна, педагог-организатор

Титаренко Ольга Александровна, заместитель директора по ВР

6

Рудова Анастасия Александровна, учитель биологии

Горьковенко Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР

7

МБУ ДО ЦДО

Пудовченко Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования

Козловская Вера Петровна, методист

8

Андрюшин Владимир Анатольевич, педагог дополнительного образования

Козловская Вера Петровна, методист

9

МБОУ ДО ДЮСШ

Сопрунов Виктор Иванович, тренер-преподаватель

Цапков Евгений Александрович, заместитель директора по учебно-спортивной работе

 

Наставничество

Национальный проект «Образование»

К 2024 году не менее 70% обучающихся и педагогических работников общеобразовательных организаций должны быть вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

 

Целевая модель наставничества: формы взаимодействия
и этапы реализации программы наставничества
«Вместе к успеху»

Целевая модель наставничества – это системный проект, позволяющий определить реальный план действий, необходимых для реализации программы наставничества в общеобразовательных организациях Ростовской области.

Цель: создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.

Наставничество – перспективная образовательная технология, которая позволит передавать знания и формировать необходимые компетенции быстрее, чем традиционные способы.

Форма наставничества – это способ организации работы наставнической пары/группы, участники которой находятся в ролевой ситуации, определенной их основной деятельностью и позицией.

Этапы реализации целевой программы наставничества

1-й этап – алгоритм условий для запуска программы:

  • определить формы наставничества, которые будут реализовываться в общеобразовательной организации;
  • назначить куратора и сформировать команду организаторов, контролирующих процесс;
  • фиксировать задачи, формы наставничества и ожидаемые результаты;
  • обеспечить нормативно-правовое сопровождение.

2-й этап – отбор и обучение наставников

Важные критерии отбора наставника:

  • желание наставника участвовать в программе;
  • профессиональный опыт;
  • развитые компетенции, навыки коммуникации;
  • ресурс времени;
  • положительный жизненный, профессиональный опыт;
  • соответствие запросам наставляемых;
  • активная гражданская позиция;
  • мотивация.

3-й этап – формирование банка наставников

Главная задача этапа – поиск потенциальных наставников для формирования базы:

  • обучающиеся, готовые помочь сверстникам;
  • педагоги, заинтересованные в тиражировании личного педагогического опыта;
  • родители/опекуны обучающихся
  • участники родительских или управленческих советов с выраженной гражданской позицией.

4-й этап – формирование банка наставляемых:

  • информировать родителей/опекунов, педагогов, обучающихся
  • о возможностях и целях программы;
  • организовать сбор данных о наставляемых.

Результат этапа – сформированный банк наставляемых с перечнем запросов, необходимых для подбора кандидатов в наставники на следующем этапе.

5-й этап – организация работы

Обязательные образовательные процедуры:

  • оформление нормативно-правовых документов;
  • определение приоритетных целей, задач развития наставляемого и общих задач пары/группы;
  • предоставление наставникам методических и психологических рекомендаций, дополнительных материалов;
  • организационный контроль, сбор обратной связи и фиксация промежуточных результатов;
  • формирование наставнических пар/групп и оформление согласия на обработку персональных данных;
  • групповая встреча наставника и наставляемых;
  • проведение анкетирования, мониторинга и их обработка.

6-й этап – завершение программы

Основные задачи этапа:

  • представление результатов работы конкретной пары/группы;
  • сбор обратной связи от участников программы;
  • организация и проведение финального мероприятия;
  • награждение лучших наставнических пар/групп;
  • формирование успешных кейсов, практик для дальнейшей работы.

Материалы регионального уровня:

https://www.ripkro.ru/proekty-i-programmy/vmeste-k-uspekhu/

Документы:

  1. Постановление Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 05.04.2022г. №7 (pdf, 660.7 Кб)
  2. 2. Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (pdf, 748 Кб)