Uncategorised Кол-во материалов: 2
Главная Кол-во материалов: 1
Пресс-центр Кол-во материалов: 0
Родителям Кол-во материалов: 10
Новости Кол-во материалов: 191
Объявления Кол-во материалов: 68
Интернет без угроз Кол-во материалов: 4
Коронавирус Кол-во материалов: 22
Безопасность Кол-во материалов: 3
Структура Кол-во материалов: 0
Положение об отделе образования Кол-во материалов: 1
Коллектив Кол-во материалов: 1
Профессиональный союз Кол-во материалов: 1
Документы Кол-во материалов: 21
Охрана труда Кол-во материалов: 9
Правовая работа Кол-во материалов: 14
Отчеты и выборы Кол-во материалов: 6
Модернизация образования Кол-во материалов: 3
Инновационная деятельность Кол-во материалов: 6
Деятельность Кол-во материалов: 0
Государственная итоговая аттестация Кол-во материалов: 0
ГИА9, ЕГЭ Кол-во материалов: 1
Телефоны горячей линии Кол-во материалов: 1
Информация по ГИА Кол-во материалов: 0
Для выпускников 9 классов Кол-во материалов: 4
Для выпускников 11 классов Кол-во материалов: 4
Информационные плакаты Кол-во материалов: 1
Итоговое сочинение (изложение) Кол-во материалов: 7
Общественное наблюдение Кол-во материалов: 3
Места приема и регистрации заявлений ГИА Кол-во материалов: 6
Новости ГИА, ЕГЭ Кол-во материалов: 43
Итоговое собеседование Кол-во материалов: 5
Нормативная база Кол-во материалов: 23
Информирование о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций Кол-во материалов: 2
Годовые отчеты Кол-во материалов: 7
Конкурсы, выставки, конференции, семинары Кол-во материалов: 1
Учитель года Кол-во материалов: 14
Стихотворение Р.Рождественского "Учителям".
Удачи вам, сельские и городские, уважаемые учителя,
Добрые, злые и никакие капитаны на мостике корабля!
Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!
Особенно по утрам, когда вы входите в школьные классы,
Одни – как в клетку, другие – как в храм.
Удачи вам, занятые делами, которых не завершить все равно,
Накрепко скованные кандалами инструкций и окриков из гороно.
Удачи вам, по-разному выглядящие, с затеями и без всяких затей,
Любящие или ненавидящие этих – будь они трижды... – детей.
Вы знаете, мне по-прежнему верится, что если останется жить Земля,
Высшим достоинством человечества станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции, которая завтрашней жизни под стать.
Учителем надо будет родиться и только после этого – стать.
В нем будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле!
Конкурс лучших учителей на денежное поощрение Кол-во материалов: 10
Поддержка одаренных детей Кол-во материалов: 1
Всероссийская предметная олимпиада школьников Кол-во материалов: 6
Школьный этап Кол-во материалов: 128
Муниципальный этап Кол-во материалов: 111
Региональный этап Кол-во материалов: 27
Конкурсы Кол-во материалов: 59
Документы Кол-во материалов: 4
Дошкольное образование Кол-во материалов: 10
Нормативные документы по дошкольному образованию Кол-во материалов: 1
Семейные дошкольные группы Кол-во материалов: 3
Переход на ФОП ДО Кол-во материалов: 1
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!
С 1 сентября 2023 года дошкольные образовательные организации переходят на новую федеральную образовательную программу дошкольного образования.
Обязательный для всех детских садов документ – определяет единые для всей страны базовые объем, содержание и планируемые результаты дошкольного образования. Предусматривает интеграцию обучения и воспитания детей в едином образовательном процессе.
Ознакомиться с федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО) и нормативными документами по введению федеральной образовательной программы дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях можно на сайте отдела образования Администрации Куйбышевского района https://kuib-obr.ru/ в разделе дошкольное образование
Что такое ФОП |
ФОП (или ФООП) ДО – федеральная образовательная программа дошкольного образования |
Какая цель у внедрения ФОП |
· Организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами; · создать единое ядро содержания дошкольного образования; · создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания |
Что входит в ФОП |
Учебно-методическая документация: · федеральная рабочая программа воспитания; · федеральный календарный план воспитательной работы; · примерный режим и распорядок дня групп. Единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы |
Что будет обязательным для всех детских садов |
ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. Обязательной к выполнению станет и федеральная рабочая программа воспитания, и федеральный календарный план воспитательной работы |
Как будут применять ФОП |
ФОП станет основой для разработки образовательной программы детского сада. Детские сады сохраняют право разработки собственных образовательных программ, но их содержание и планируемые результаты должны быть не ниже, чем в ФОП |
Когда детские сады перейдут на ФОП |
Переход на ФОП запланирован к 1 сентября 2023 года |
Внедрение программы просвещения родителей Куйбышевского района Ростовской области Кол-во материалов: 4
Опека и попечительство Кол-во материалов: 2
Семейные формы устройства Кол-во материалов: 9
Режим работы, контактные данные Кол-во материалов: 1
Участие органа опеки и попечительства в вопросах воспитания несовершеннолетних в соответствии с законодательством РФ Кол-во материалов: 10
Акции. Мероприятия Кол-во материалов: 27
Школа принимающих родителей. Сопровождение замещающих семей Кол-во материалов: 9
Меры социальной поддержки Кол-во материалов: 18
Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей Кол-во материалов: 1
Положительный опыт замещающих родителей Кол-во материалов: 3
Оздоровительная кампания Кол-во материалов: 5
Оздоровительная кампания 2023 Кол-во материалов: 2
Оздоровительная кампания 2024 Кол-во материалов: 1
Противодействие коррупции Кол-во материалов: 2
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Кол-во материалов: 1
Методические материалы Кол-во материалов: 1
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения Кол-во материалов: 1
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Кол-во материалов: 1
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Кол-во материалов: 1
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции Кол-во материалов: 2
Обратная связь (обращения граждан) Кол-во материалов: 1
Антикоррупционная экспертиза Кол-во материалов: 1
Организация питания Кол-во материалов: 7
Профориентация школьников Кол-во материалов: 1
Вакантные места Кол-во материалов: 1
Психологическая помощь Кол-во материалов: 4
Муниципальное задание Кол-во материалов: 66
Документы Кол-во материалов: 22
Отчеты о выполнении муниципального задания Кол-во материалов: 12
Аттестация педагогических работников Кол-во материалов: 7
Независимая оценка качества образования Кол-во материалов: 11
Официальный сайт о государственных (муниципальных) учреждениях Кол-во материалов: 1
Профессиональная ориентация Кол-во материалов: 2
Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования Кол-во материалов: 1
Система оценки качества подготовки обучающихся Кол-во материалов: 15
Система оценки качества подготовки обучающихся
Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется на основе:
- данных международных исследований качества образования (PISA, PIRLS, TIMSS и др.) и общероссийских исследований по модели международных исследований;
- результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов (ГИА, ЕГЭ);
- данных мониторинговых исследования достижений, обучающихся по отдельным предметам на различных ступенях обучения (НИКО, ВПР, РИКО);
- данных о текущем контроле образовательных организаций: образовательные достижения учащихся, мониторинг и диагностика обученности и т.д.;
- данных социологических исследований (в частности, сбора и анализа контекстной информации);
- данных государственной образовательной и ведомственной статистик.
Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования (ОКО) Кол-во материалов: 1
Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций района Кол-во материалов: 1
Система мониторинга эффективности руководителей муниципальных образовательных организаций
Цель
Повышение уровня управленческой компетентности руководителей образовательных организаций Ростовской области
Задачи
- разработка единых подходов к оценке эффективности руководителей образовательных организаций;
- информационное и аналитическое обеспечение мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций на региональном и муниципальном уровне;
- использование валидных измерителей для получения объективных результатов мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций;
- формирование кадрового резерва руководителей образовательных организаций;
- совершенствование системы повышение квалификации руководителей образовательных организаций.
Приказ отдела образования от 08.06.2022 №169 ОД «О проведении на муниципальном уровне мониторинга эффективности руководителей общеобразовательных организаций Куйбышевского района» (PDF, 4.3 MБ)
Первичные данные о руководителях общеобразовательных организаций Куйбышевского района (pdf, 135 Кб)
Справка о мониторинге руководителей (pdf, 128.8 Кб)
Система работа со школами с низкими образовательными результатами Кол-во материалов: 1
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов Кол-во материалов: 1
Система профориентации Кол-во материалов: 1
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников Кол-во материалов: 35
Система мониторинга качества дошкольного образования Кол-во материалов: 0
Нормативные документы Кол-во материалов: 9
Мониторинг показателей, анализ результатов мониторинга Кол-во материалов: 9
Система организации воспитания обучающихся Кол-во материалов: 1
Правила приёма в ОУ Кол-во материалов: 1
Федеральные документы Кол-во материалов: 6
Региональные документы Кол-во материалов: 1
Муниципальные документы Кол-во материалов: 8
Иностранным гражданам и лицам без гражданства Кол-во материалов: 7
Дистанционное обучение Кол-во материалов: 1
Организация ДО в школах района Кол-во материалов: 1
Горячая линия Кол-во материалов: 1
Электронные формы учебников Кол-во материалов: 1
Методические материалы Кол-во материалов: 5
Нормативные документы по организации дистанционного обучения Кол-во материалов: 4
Памятки в период дистанционного обучения Кол-во материалов: 1
Земский учитель Кол-во материалов: 1
Классное руководство Кол-во материалов: 2
Лучшие классные руководители Кол-во материалов: 20
Функциональная грамотность Кол-во материалов: 5
Система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Кол-во материалов: 11
Во исполнение Распоряжения Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. № 3273 «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая систему учительского роста» и в соответствии с Методическими рекомендациями для субъектов Российской Федерации по созданию и внедрению региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, утвержденными 30.04.2021, а также дополненными Методическими рекомендациями по созданию и обеспечению функционирования региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров от 06.07.2021 разработаны и опубликованы на сайте ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО следующие документы:
- «Концепция создания региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Ростовской области» (приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 659 от 15.07.2021 «Об утверждении Концепции создания региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Ростовской области»);
- приложение к приказу минобразования Ростовской области от 15.07.2021 № 659;
- «Концепция мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Ростовской области» (приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 660 от 15.07.2021 «Об утверждении Концепции мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Ростовской области»);
- «Положение о региональной системе научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Ростовской области» (приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 661 от 15.07.2021 «Об утверждении Положения о региональной системе научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров»);
- разработан и утвержден комплекс мер (дорожная карта) по созданию региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 645 от 12.07.2021 г. «Об утверждении комплекса мер по созданию региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров»);
- Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по созданию и обеспечению функционирования региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров;
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации № Р-33 от 04 февраля 2021 г. «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров»;
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации № Р-76 от 6 августа 2020 г. «Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников».
Мониторинг профессиональных потребностей и дефицитов педагогических работников Кол-во материалов: 3
Повышение квалификации руководящих кадров и педагогических работников Кол-во материалов: 1
Районные методические объединения педагогов Кол-во материалов: 1
Методические мероприятия Кол-во материалов: 25
ФГОС Кол-во материалов: 9
Горячая линия по вопросам введения обновленных ФГОС: 8 (86348) 32-0-27
Горячая линия по вопросам методической поддержки школ, педагогов по вопросам подготовки к введению обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО: 8(86348)32-0-26
Внеурочная деятельность Кол-во материалов: 1
Наставничество Кол-во материалов: 6
Год педагога и наставника Кол-во материалов: 3
Документационная нагрузка педагогических работников Кол-во материалов: 1
Национальные проекты Кол-во материалов: 0
Точки роста Кол-во материалов: 1
Цифровая образовательная среда Кол-во материалов: 1
Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации Кол-во материалов: 1
Целевая модель дополнительного образования Кол-во материалов: 5
Социальный сертификат дополнительного образования Кол-во материалов: 1
Приемная Кол-во материалов: 0
Контактная информация Кол-во материалов: 1
График приема граждан Кол-во материалов: 1
Почта Кол-во материалов: 1
Выездной прием Кол-во материалов: 1
Государственные требования к сайтам Кол-во материалов: 1
Учитель года Кол-во материалов: 0
Документы Кол-во материалов: 28
Нормативные документы, рекомендации и информация по организации начала учебного года Кол-во материалов: 5
Нормативные документы, рекомендации и информация о бесплатном питании Кол-во материалов: 9
Телефон горячей линии: 8 (863 48) 32027
Нормативные документы, рекомендации и информация по выплатам за классное руководство Кол-во материалов: 3
Телефон горячей линии: 8 (863 48) 32027
500+ Кол-во материалов: 6
"Важен каждый ученик". Под таким лозунгом Министерство просвещения российской Федерации запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.
Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
Как отметил Министр просвещения российской Федерации Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.