Версия для слабовидящих

  • Главная

Стихотворение Р.Рождественского "Учителям".

Удачи вам, сельские и городские, уважаемые учителя,
Добрые, злые и никакие капитаны на мостике корабля!
Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!
Особенно по утрам, когда вы входите в школьные классы,
Одни – как в клетку, другие – как в храм.
Удачи вам, занятые делами, которых не завершить все равно,
Накрепко скованные кандалами инструкций и окриков из гороно.
Удачи вам, по-разному выглядящие, с затеями и без всяких затей,
Любящие или ненавидящие этих – будь они трижды... – детей.
Вы знаете, мне по-прежнему верится, что если останется жить Земля,
Высшим достоинством человечества станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции, которая завтрашней жизни под стать.
Учителем надо будет родиться и только после этого – стать.
В нем будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель – профессия дальнего действия,

Главная на Земле!

 

Летопись 2024 (doc, 1.3 MБ)

Приказ № 272 ОД от 12.09.2023 Об утверждении Положения и проведении районного конкурса "Учитель года-2024" (PDF, 9.5 MБ)

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

С 1 сентября 2023 года дошкольные образовательные организации переходят на новую федеральную образовательную программу дошкольного образования.

Обязательный для всех детских садов документ – определяет единые для всей страны базовые объем, содержание и планируе­мые результаты дошкольного образования. Предусматривает интеграцию обучения и воспитания детей в едином образова­тельном процессе.

Ознакомиться с федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО) и нормативными документами по введению федеральной образовательной программы дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях можно на сайте отдела образования Администрации Куйбышевского района https://kuib-obr.ru/ в разделе дошкольное образование

Что такое ФОП

ФОП (или ФООП) ДО – федеральная образовательная программа дошкольного образования

Какая цель у внедрения ФОП

·         Организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами;

·         создать единое ядро содержания дошкольного образования;

·         создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания

Что входит в ФОП

Учебно-методическая документация:

·         федеральная рабочая программа воспитания;

·         федеральный календарный план воспитательной работы;

·         примерный режим и распорядок дня групп.

Единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы

Что будет обязательным для всех детских садов

ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. Обязательной к выполнению станет и федеральная рабочая программа воспитания, и федеральный календарный план воспитательной работы

Как будут применять ФОП

ФОП станет основой для разработки образовательной программы детского сада. Детские сады сохраняют право разработки собственных образовательных программ, но их содержание и планируемые результаты должны быть не ниже, чем в ФОП

Когда детские сады перейдут на ФОП

Переход на ФОП запланирован к 1 сентября 2023 года

Система оценки качества подготовки обучающихся

Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется на основе:

  • данных международных исследований качества образования (PISA, PIRLS, TIMSS и др.) и общероссийских исследований по модели  международных исследований;
  • результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов (ГИА, ЕГЭ);
  • данных мониторинговых исследования достижений, обучающихся по отдельным предметам на различных ступенях обучения (НИКО, ВПР, РИКО);
  • данных о текущем контроле образовательных организаций: образовательные достижения учащихся, мониторинг и диагностика обученности и т.д.;
  • данных социологических исследований (в частности, сбора и анализа контекстной информации);
  • данных государственной образовательной и ведомственной статистик.

Система мониторинга эффективности руководителей муниципальных образовательных организаций

Цель

Повышение уровня управленческой компетентности руководителей образовательных организаций Ростовской области

Задачи

  • разработка единых подходов к оценке эффективности руководителей образовательных организаций;
  • информационное и аналитическое обеспечение мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций на региональном и муниципальном уровне;
  • использование валидных измерителей для получения объективных результатов мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций;
  • формирование кадрового резерва руководителей образовательных организаций; 
  • совершенствование системы повышение квалификации руководителей образовательных организаций.

 

  1. Приказ отдела образования от 08.06.2022 №169 ОД «О проведении на муниципальном уровне мониторинга эффективности руководителей общеобразовательных организаций Куйбышевского района» (PDF, 4.3 MБ)
  2. Первичные данные о руководителях общеобразовательных организаций Куйбышевского района (pdf, 135 Кб)
  3. Справка о мониторинге руководителей (pdf, 128.8 Кб)

Во исполнение Распоряжения Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. № 3273 «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая систему учительского роста» и в соответствии с Методическими рекомендациями для субъектов Российской Федерации по созданию и внедрению региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, утвержденными 30.04.2021, а также дополненными Методическими рекомендациями по созданию и обеспечению функционирования региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров от 06.07.2021 разработаны и опубликованы на сайте ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО следующие документы:

Справка об итогах работы районной методической службы в рамках реализации системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленчиских кадров в 2022-2023 учебном году (PDF, 10.8 MБ)

Горячая линия  по вопросам введения обновленных ФГОС:  8 (86348) 32-0-27

Горячая линия по вопросам методической поддержки школ, педагогов по вопросам подготовки к введению обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО: 8(86348)32-0-26

Телефон горячей линии: 8 (863 48) 32027

"Важен каждый ученик". Под таким лозунгом Министерство просвещения  российской Федерации запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. 

В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ  по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. 

Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения российской Федерации Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

  • организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
  • активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
  • внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.