Версия для слабовидящих

Федоренко Ольга Ивановна

Федоренко Ольга Ивановна,

классный руководитель 1А класса

МБОУ Куйбышевской СОШ им. А.А. Гречко


Федоренко О.И. - замечательный человек, с чувством прекрасного, с философским осмыслением реальности. 

Педагогика сотрудничества, любви и доброго внимательного отношения к детям, создание благоприятного психологического климата и ситуация успеха – основа педагогической деятельности Ольги Ивановны. Применение эвристического, поискового, исследовательского, частично-поискового и наглядно-иллюстративного методов позволяет педагогу реализовать познавательную активность школьников и их самостоятельность. В воспитательной работе применяет воспитательные технологии: ИКТ-технологии; шоу-технологии; ситуативные технологии; технология здоровьесберегающая; технология создания ситуации успеха; технология проектного обучения; личностно-ориентированная технология. Ученики Ольги Ивановны ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.

Классный руководитель систематически работает над повышением уровня воспитанности своих учащихся. У ребят этого класса высокий уровень самосознания, дети любят природу и бережно к ней относятся. Ольга Ивановна уделяет большое внимание внеурочным формам работы с учащимися: организует посещения выставок в школьном и районном музеях, проводит интересные тематические классные часы, привлекает детей к участию в районных и внутришкольных  конкурсах.

Под руководством Ольги Ивановны Федоренко ребята принимали участие в выставке фотогазет с сюжета и службы в рядах Советской и Российской армии пап, дедов, прадедов "Есть такая профессия - Родину защищать". В конкурсе на лучшую историко - поэтическую композицию "Герои - куйбышане - защитники Отечества", посвящённую Дню защитника Отечества, 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941- 1945 годов класс занял 2 место. В спортивной эстафете "Я - будущий Защитник Родины!" - 1 место.

Деятельность Ольги Ивановны в первую очередь направлена на работу с обучающимися своего класса. Она формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов; через разнообразные формы и методы индивидуальной работы создает благоприятные условия для развития гражданственности, мировоззренческой культуры, навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения ребенка в социум, формирования демократической культуры в системе классного самоуправления.