Версия для слабовидящих

  • Главная
  • Пресс-центр
  • Новости
  • В МБОУ Миллеровской СОШ им. Жоры Ковалевского состоялся День открытых дверей по проблеме «Индивидуально-дифференцированный подход в урочной и внеурочной деятельности»

В МБОУ Миллеровской СОШ им. Жоры Ковалевского состоялся День открытых дверей по проблеме «Индивидуально-дифференцированный подход в урочной и внеурочной деятельности»

15 декабря 2017 года в МБОУ Миллеровской СОШ им. Жоры Ковалевского состоялся День открытых дверей по проблеме «Индивидуально-дифференцированный подход в урочной и внеурочной деятельности».

С целью  распространения инновационного педагогического опыта 15 декабря 2017 года в МБОУ Миллеровской СОШ им. Жоры Ковалевского состоялся День открытых дверей по проблеме «Индивидуально-дифференцированный подход в урочной и внеурочной деятельности».

Заместитель директора школы Горьковенко Т.Н. ознакомила присутствующих с деятельностью школы по созданию условий для организации индивидуально-дифференцированного подхода в урочной и внеурочной деятельности. Обучающиеся школы под руководством заместителя директора Титаренко О.А. организовали экскурсию по школе для участников Дня открытых дверей.

В соответствии с программой Дня открытых дверей, педагоги школ района посетили урок и занятия внеурочной деятельности обучающихся. Учителем русского языка Овчинниковой С.В. был проведен урок русского языка «Имя существительное» в 6 классе; для обучающихся 2 класса учителем английского языка Масловой Е.Н. был дан урок по теме «Моя любимая еда».

Далее занятия внеурочной деятельности провели Орлова Д.С. (занятие «В мире истории» по теме «Путешествие по дороге памяти» в 7 классе), Ермакова Л.Н. (занятие в 6 классе по теме «Анимация презентации, переходы, показ слайдов»), Каплиева Л.В. (занятие по теме «Каша – пища наша» для обучающихся 5 класса), Патюкова Е.В. (занятие в 4 классе по теме «Права ребенка надо знать»), Рыбальченко И.Г и Горьковенко Т.Н. (занятие во 2 и 3 классах по теме «Полезные  и вредные привычки»).

Все проведенные мероприятия показали, что совместная деятельность педагогов школы, в основе которой лежит индивидуально-дифференцированный подход, позволяет обучающимся всесторонне развиваться. Общие задачи воспитания, стоящие перед педагогами, решаются через педагогическое воздействие на каждого ребенка, исходя из знания его психических особенностей и условий жизни.

        

Важная информация

  • ЕГЭ/ГИА 2020

    ЕГЭ/ГИА 2020

  • Программы

    Программы

  • План работы

    План работы

  • Родителям

    Родителям

  • 80 лет РО

    80 лет РО

  • Горячая линия ЕГЭ

    Горячая линия ЕГЭ

  • Горячая линия

    Горячая линия